Nissan Patrol, Ford Maverick

1988-1997 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Ниссан Патрол и Форд Маверик
+ Автомобили серий Nissan Patrol и Ford Maverick
+ Диагностика неисправностей
+ Настройки и текущее обслуживание
+ Двигатель
- Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
    Обслуживание радиатора
    Снятие, проверка функционирования и установка термостата
    Снятие и установка водяного насоса
    Замена сферических заглушек (выжимных пробок)
    Обслуживание приводного ремня(ей) водяного насоса
    Панель и привод управления отопителем и кондиционером воздуха
    Снятие и установка электромотора вентилятора отопителя
    Система кондиционирования воздуха
+ Системы питания и выпуска отработавших газов
+ Системы снижения токсичности отработавших газов
+ Системы электрооборудования двигателя
+ Трансмиссия
+ Сцепление
+ Тормозная система
+ Передний и задний мосты, ходовая часть и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование



Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха

Общая информация

Система охлаждения двигателя работает на термосифонном принципе с водяным насосом и вентилятором. Систем является герметичной и работает с избыточным давлением, что поднимает точку кипения охлаждающей жидкости, повышая тем самым эффективность охлаждения. Крышка радиатора оборудована контрольным клапаном, не допускающим чрезмерного отклонения внутреннего давления в системе от атмосферного (в обе стороны).

Охлаждающая жидкость при тепловом расширении вытесняется из радиатора через клапан в расширительный бачок и при остывании двигателя после его остановки вновь возвращается в радиатор. Управление температурой охлаждающей жидкости осуществляет термостат воскозаполненного типа. Термостат расположен в кожухе, закрепленном на блоке двигателя (на моделях 3.0 л) или на впускном трубопроводе (на моделях 4.2 л). С целью предотвращения развития коррозии система охлаждения должна заправляться обязательно смесью воды с содержащим антикоррозионные присадки антифризом.

Привод водяного насоса осуществляется V-образным ремнем (общим с генератором) от шкива коленчатого вала.
Термостатическая муфта сцепления вентилятора заполнена силиконовой жидкостью, вязкость которой заметно меняется с температурой, что позволяет автоматически корректировать скорость вращения вентилятора в зависимости от оборотов двигателя и интенсивности воздушного потока через радиатор. При этом снижаются потери мощности двигателя и интенсивность шумового фона при движении с высокими скоростями

Биметаллическая пружина в передней части муфты сцепления управляет клапаном, контролирующим степень пробуксовки вентилятора.

На автомобилях с АТ в радиатор встроены резервуары охлаждения трансмиссионного масла.






Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено!
Nissan Patrol и Ford Maverick 1988-1997 г. в. Полноприводные модели с длинной и короткой базой Хардтоп,
Универсал и Мини-грузовик с бензиновыми двигателями, оборудованные 5-ступенчатой РКПП или 4-ступенчатой АТ.
Лада Самара ремонт двигателя
ремонт автомобилей Газ Волга
Copyright © 2007 Ниссан Патрол (Патруль) и Форд Маверик 1988-1997 / 1988,1989,1990,1991,1992,1993,1994,1995,1996,1997 гг. - Nissan-Patrol.5go.ru

Все авто