Nissan Patrol, Ford Maverick

1988-1997 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Ниссан Патрол и Форд Маверик
+ Автомобили серий Nissan Patrol и Ford Maverick
+ Диагностика неисправностей
+ Настройки и текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
+ Системы питания и выпуска отработавших газов
+ Системы снижения токсичности отработавших газов
+ Системы электрооборудования двигателя
+ Трансмиссия
+ Сцепление
- Тормозная система
    Обслуживание главного тормозного цилиндра (ГТЦ)
    Обслуживание вакуумного усилителя (сервопривода) тормозов
    Обслуживание передних дисковых тормозных механизмов
    Обслуживание задних барабанных тормозных механизмов
    Обслуживание задних дисковых тормозных механизмов
    Прокачка гидравлической системы
    Обслуживание педали тормоза
    Снятие и установка клапана - регулятора давления
    Обслуживание стояночного тормоза
+ Передний и задний мосты, ходовая часть и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование



Тормозная система

Управление функционированием тормозной системы производится посредством двухконтурного главного тормозного цилиндра (ГТЦ) сдвоенного типа, сочлененного с вакуумным усилителем (блоком сервопривода) тормозов.

Передние колеса автомобиля оборудованы дисковыми тормозными механизмами, задние - барабанными (с вертикальным расположением башмаков). Возможен вариант комплектации всех колес дисковыми механизмами. Из соображений безопасности контуры передних и задних тормозов разделены и работают независимо друг от друга.

Гидравлическая система некоторых моделей оборудована чувствительным к загрузке автомобиля клапаном - регулятором давления , позволяющим избежать преждевременной блокировки задних колес.

Клапан устанавливается под днищем автомобиля и соединен пружиной растяжения с задним мостом.

В состав сборок дисковых тормозных механизмов входят тормозной диск, закрепляемый на ступице колеса и суппорт, расположенный на поворотном кулаке (передние механизмы), либо на сборке заднего моста. Дисковые тормозные механизмы в регулировке не нуждаются.

Барабанные механизмы состоят из двухстороннего колесного цилиндра, поршни которого воздействуют на верхние концы тормозных башмаков. Нижнее части башмаков закреплены неподвижно. Регулировка барабанных механизмов производится автоматически в процессе торможения.

Стояночный тормоз выполнен в виде барабанной сборки, установленной в задней части трансмиссии и оборудованной тросовым приводом.

Дисковые тормозные механизмы моделей 4.2 л EFI поздних (с 1992 г.) лет выпуска модифицированы за счет применения 2-поршневых суппортов и большего диаметра тормозных дисков. При этом все изложенные ниже процедуры ремонта и обслуживания остаются неизменными. Компоненты 2-поршневого суппорта показаны на сопроводительной иллюстрации.

1 — регулировочные шайбы
2 — зажим
3 — колодки
4 — защитный чехол направляющего пальца
5 — направляющие пальцы
6 — якорная скоба (направляющая колодок)
7 — болты
8 — манжеты поршней
9 — корпус суппорта
10 — поршни
11 — пыльники






Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено!
Nissan Patrol и Ford Maverick 1988-1997 г. в. Полноприводные модели с длинной и короткой базой Хардтоп,
Универсал и Мини-грузовик с бензиновыми двигателями, оборудованные 5-ступенчатой РКПП или 4-ступенчатой АТ.
Лада Самара ремонт двигателя
ремонт автомобилей Газ Волга
Copyright © 2007 Ниссан Патрол (Патруль) и Форд Маверик 1988-1997 / 1988,1989,1990,1991,1992,1993,1994,1995,1996,1997 гг. - Nissan-Patrol.5go.ru

Все авто